Опубликовано пт, 19/02/2021 - 13:56 пользователем moderator
В нашей стране нет человека, который не знал бы, не читал Пушкина! Александр Сергеевич создавал свои произведения для взрослых, но он умел писать так просто и в то же время так интересно, что многое из написанного им понятно и близко детям. Портрет Александра Сергеевича Пушкина всем знаком. Всякий, взглянув на это лицо с живыми, ясными глазами, на вьющиеся волосы и курчавые бакенбарды, скажет: « Это Пушкин!» Рассказывать о Пушкине и просто, и трудно.
Просто — потому что об этом великом поэте написано много книг и его жизнь хорошо известна.
Трудно — потому что, какие бы слова ни подобрали, рассказывая о Пушкине, все они не смогут передать, как велик его талант и как много он сделал для своей Родины.
10 февраля – День памяти Великого поэта!
В этом году в нашем детском саду памяти Пушкина было посвящено много мероприятий, целью которых было привитие любви к произведениям отечественной литературы, воспитание чуткости к художественному слову, закрепление и расширение знаний детей о творчестве А.С. Пушкина. Предварительная работа включала в себя изучение творчества А.С. Пушкина, а именно: беседы о детских годах поэта, о его семье, местах, где он жил, учился; просмотр презентаций, знакомство со сказками, заучивание стихов. Логичным завершением работы стал смотр-конкурс, посвященный творчеству поэта: заинтересованные и увлеченные лица наших воспитанников (исполнителей ) и умиленные глаза жюри – лучшее свидетельство того, насколько необходимы сегодняшнему дню чувство добра, пробуждаемое поэзией А.С. Пушкина.
Просто — потому что об этом великом поэте написано много книг и его жизнь хорошо известна.
Трудно — потому что, какие бы слова ни подобрали, рассказывая о Пушкине, все они не смогут передать, как велик его талант и как много он сделал для своей Родины.
10 февраля – День памяти Великого поэта!
В этом году в нашем детском саду памяти Пушкина было посвящено много мероприятий, целью которых было привитие любви к произведениям отечественной литературы, воспитание чуткости к художественному слову, закрепление и расширение знаний детей о творчестве А.С. Пушкина. Предварительная работа включала в себя изучение творчества А.С. Пушкина, а именно: беседы о детских годах поэта, о его семье, местах, где он жил, учился; просмотр презентаций, знакомство со сказками, заучивание стихов. Логичным завершением работы стал смотр-конкурс, посвященный творчеству поэта: заинтересованные и увлеченные лица наших воспитанников (исполнителей ) и умиленные глаза жюри – лучшее свидетельство того, насколько необходимы сегодняшнему дню чувство добра, пробуждаемое поэзией А.С. Пушкина.