Преемственность детского сада и школы

Автор: 
Все новости
Педагог должен в своей работе сделать
обучение развивающим, то есть направленное
не столько на накопление знаний, сколько на развитие
умения думать, рассуждать, вступать в диалог
отстаивать свою точку зрения.
 В.В.Давыдов

 
10.02.2020 г. в МДОУ детский сад № 4 города Алушты проведен педагогический совет совместно с педагогами МОУ «Школа № 3» согласно Договора о сотрудничестве между МОУ «Школа № 3» и МДОУ «Детский сад № 4 «Сказка» города Алушты.
Цель проведения: - ознакомление педагогов школы с усвоением программы детьми подготовительной группы и получением рекомендаций педагогами МДОУ по коррекции умений и навыков будущих первоклассников.
- Ознакомление педагогов МДОУ и педагогов школы с пятым инновационным изданием программы «От рождения до школы».
На педагогическом совете присутствовали педагоги МДОУ и педагоги «Школы № 3» Полуянова Н.А., Бабич И.В., Усик Н.П.
Старший воспитатель МДОУ детский сад № 4 познакомила педагогов с пятым инновационным изданием Программы «От рождения до школы», дополненным и переработанным, с программой по основным направлениям работы по развитию речи, обучению грамоте, ФЭМП в подготовительной группе.
Затем выступила завуч «Школы № 3» Бабич Инесса Валерьевна, которая проанализировала просмотренные комплексные занятия в подготовительной группе, проведенные воспитателем Коваленко С.А., рассказала на что больше всего обращать внимание при подготовке детей к школе, рассказала о программах начальной школы, по которым будут работать.
Затем выступили педагоги Полуянова Н.А., Усик Н.П., которые выразили общее мнение: – дети готовы к обучению в школе, у них хорошие знания по ФЭМП, развитию речи, занятие способствовало развитию умственных способностей, памяти детей, дети организованные, умеют работать с пособиями.
Предложения:
- учить работать в парах, группах;
- развивать малую моторику, учить правильно держать карандаш, ручку, работать ножницами;
- работать с родителями по определению детей в школу не только по возрасту, но и по готовности интеллектуальной, мотивационной, психической, коммуникативной, физической.