Цель: повышение психологической компетентности педагогов в вопросах профилактики конфликтов, травли и эмоционального насилия среди детей.
В начале консультации педагог-психолог познакомил участников с понятиями «буллинг» и «моббинг», обсудил их основные признаки и психологические последствия для детей. Участники привели примеры из педагогической практики, где наблюдались проявления исключения или давления в группе.
Педагоги выполнили упражнения «Посмотри глазами ребёнка» и «Что стоит за поведением ребёнка?"
Разбирали практические ситуации («Ребёнка не принимают в игру», «Дети смеются над особенностями другого») и предлагали пути их разрешения.
Консультация прошла в доброжелательной, открытой атмосфере. Педагоги выразили готовность применять полученные знания в ежедневной работе и делиться ими с родителями воспитанников.
