Вы здесь

«Помоги мне это сделать самому» символ М.Монтессори

22
Фев

20.02.2018 г. в МДОУ детский сад № 4 города Алушты прошел семинар на тему «Использование элементов педагогики М.Монтессори в разностороннем развитии личности ребенка»
Цель семинара: Повышение профессиональной компетентности участников  семинара через знакомство с педагогикой М.Монтессори, личностно-ориентировочным развитием ребенка.
Задачи:
1. Повысить методический уровень педагогов в овладении методикой      М.Монтессори по развитию детей.
2.Пропагандировать основные направления работы с детьми по методике М.Монтессори.
3.Способствовать развитию интереса педагогов к изучению и внедрению в практику работы элементов педагогики М.Монтессори.
Планируемые результаты:
   Понимание участников семинара роли и важности системы М.Монтессори в развитии детей.
Категории участников:
Заведующие  МДОУ, старший воспитатель, воспитатели детских садов г.Алушты, МБУ «ЦИМСОО»-Светлова А.В., Красильникова Л.О.
Открыла семинар А.В. Светлова методист ЦИМСОО.                                                                                                 

На семинаре выступила старший воспитатель МДОУ Лузик Л.Ф. по вопросу «Использование системы М.Монтессори в работе с детьми  дошкольного возраста»

Людмила Филипповна рассказала :

  • Кто такая М.Монтессори
  • В чем уникальность ее методики?
  • Основные идеи развития детей
  • Основные направления работы
  • Каковы требования и помещения, расстановка мебели в группах
  • В чем заключается система Монтессори

Как использовать эту методику в современном детском саду
Развивающая среда, дети взрослые.

Особое внимание уделено работе с родителями, по системе М.Монтессори. Это особый мир. Он доступен родителям в домашних условиях.
Затем выступление воспитателя II младшей группы Кукленко Н.И..

Нина Ивановна рассказала как она маленьких детей обучает навыкам практической жизни детей, какие материалы нужны в практической жизни
 

С.А.Коваленко рассказала как она использует систему М.Монтессори для развития речи детей в средней группе.

Речь – это результат   согласованной деятельности речевых и неречевых областей головного мозга. Тренировка мониторинга рук через упражнения с бусинами, шнуровкой ускоряют совершенствование речи, как кисти рук в головном мозге очень близко расположена к речевой зоне, которое   формируется от импульсов, поступающие от пальцев.
В своем выступлении воспитатель Демченко В.Л. рассказала о естественно научном и космическом развитии детей.

Главная задача космического воспитания заключается в достижении гармонии между природой, человеком и социумом.
Общая цель космического воспитания – это ознакомление детей с рядом наук, которые помогу подготовиться к школе.
Для решения поставленных задач можно создать космическую зону.
Все слушатели пришли к выводу:
- Актуально ли сейчас космическое воспитание?
Все присутствующие посетили группы, где дети работали по желанию с созданным материалом.
Работали увлеченно. Взрослые и дети получили громадное удовольствие.

Подвела итог и рефлексию методист – психолог Красильникова Л.О.

 

Планируемый результат достигнут.

Новости

Акция "С добрым утром, Алушта!"
     В этот солнечный день мы рады просну
Развлечение в библиотеке "Путешествие в космос"
     День Космонавтики, как и любая важна
Неделя инклюзивного образования!
      Во исполнение письма Министерства о
День цирка!
     Издревле люди стремились к развлечениям.
Международный день детской книги!
     Книги сквозь века передают учения, о
31 марта - день рождения К.И. Чуковского!
     Корней Иванович Чуковский один из лю
Внимание! Воздушная тревога!
     Сегодня, 29.03.2024 г., в нашем детс
Международный день театра!
     27 марта отмечался Международный ден
22 марта - Всемирный день воды!
22 марта отмечается всемирный день воды.
Крымская весна!
     10 лет назад – наш родной Крым воссо
"Широкая масленица"
     «Масленица» в нашем детском саду ста

Вход на сайт

Яндекс.Метрика