ЧТО ТАКОЕ «ДЕНЬ КАЧЕСТВА»?
Ежегодно во второй четверг ноября в мире отмечают Всемирный день качества. Понятие качества объединяет множество смыслов.
В современном мире это понятие связано не только с качеством товаров и услуг, но и с качеством жизни, включающим вопросы экологии, осознанного потребления, социальной сферы, традиций, здорового образа жизни. Качество этих «слагаемых» волнует нас всех, поэтому выделить особую аудиторию этого праздника невозможно. Все, что мы создаем или приобретаем, связано с понятием «качество» и естественным стремлением современного человека обладать лучшим и создавать лучшее.
Когда учредили?
С 1989 года Всемирный день качества празднуют ежегодно в более чем 80 странах мира. Он учрежден Европейской, Американской и Японской организациями качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). А спустя шесть лет (в 1995 году) Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества. Неделя качества является традиционным поводом для кампаний по информированию общественности, продвижению и демонстрации преимуществ и важности качества для конкурентоспособности.
Зачем нужен День качества?
Все очень просто: этот день – замечательная возможность поблагодарить всех, кто хорошо справляется со своей работой. Для предприятий и представителей бизнеса это возможность поощрить лучших сотрудников, поблагодарить клиентов за лояльность и партнеров за поддержку. Для потребителей – повод сказать спасибо за хороший сервис, вкусный и натуральный продукт, ответственное отношение производителя к экологичности упаковки.