Вы здесь

Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС ДО

9
Апр
                                      Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
                                   а всегда опирается на определённую стадию развития,
проделанную ребёнком ранее.
В.А. Сухомлинский.

 
05.04.2019 года в МДОУ детский сад №4 проведён педагогический совет на тему :
«Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС ДО».
Что такое преемственность? Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребёнка. Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать . Быть готовым к школе- это значит быть готовым всему этому научиться.
С 01.09.2019 года с учетом вступления в силу нового закона «Об образовании» детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этой ступени. Принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов ( ФГОС) начального школьного образования и Государственного Образовательного Стандарта ФГОС ДО- важный этап преемственности деятельности детского сада и школы.
Школа и детский сад- два смешанных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества  знаний и умений , сформированных в дошкольном возрасте, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребёнка.
Для реализации ФГОС в плане преемственности сотрудничества детского сада и школы по трём направлениям:
« О методической работе с педагогами»
« О работе с детьми»
« О работе с родителями».
По всем этим направлениям работы детский сад и школа заключили  « Договор о   сотрудничестве МОУ Школа №3 и МДОУ детский сад №4 города Алушты» и наметили соответствующие мероприятия. На педагогическом совете рассматривались следующие вопросы:
Содержании дошкольной Программы «От рождения до школы» под редакцией М.Е.  Вераксы в соответствии с ФГОС.
Готовность детей подготовительных групп к обучению к школе.
УМК « Предшкола нового поколения»
Круглый стол по обучению детей в детском саду и школе. Успехи. Проблемы.Принимали участие в обсуждении вопросов обучения и воспитания детей :
- Завуч МОУ « Школа №3»- Бабич И.В.
-Учителя- Кремер О.В., Соснина М.Г.
-Ст.воспитатель  МДОУ детский сад №4- Лузик Л.Ф.
-Воспитатель  Таирова Л.Ю., Горшкова Т.В.
Обсудив все вопросы решили:

  1. Больше внимания уделить детям по обеспечению обучающихся организации  своей учебной деятельности.
  2.  Планированию определённой последовательности действий с учётом конечного результата.
  3. Целеполагание тех постановок учетной задачи на основе того, что уже известно и того, что ещё неизвестно.
  4. Оценка своей деятельности.
  5. Саморегуляция как способность к волевому усилию и преодолению препятствий.

Новости

Акция "С добрым утром, Алушта!"
     В этот солнечный день мы рады просну
Развлечение в библиотеке "Путешествие в космос"
     День Космонавтики, как и любая важна
Неделя инклюзивного образования!
      Во исполнение письма Министерства о
День цирка!
     Издревле люди стремились к развлечениям.
Международный день детской книги!
     Книги сквозь века передают учения, о
31 марта - день рождения К.И. Чуковского!
     Корней Иванович Чуковский один из лю
Внимание! Воздушная тревога!
     Сегодня, 29.03.2024 г., в нашем детс
Международный день театра!
     27 марта отмечался Международный ден
22 марта - Всемирный день воды!
22 марта отмечается всемирный день воды.
Крымская весна!
     10 лет назад – наш родной Крым воссо
"Широкая масленица"
     «Масленица» в нашем детском саду ста

Вход на сайт

Яндекс.Метрика